Обмен и возврат
1. Подготовка посылки
Тщательно упакуйте товары, по возможности используя первоначальную упаковку, и приложите бланк возврата.
В бланке возврата укажите список возвращаемых товаров и номер вашего заказа.
Если вы не можете найти бланк возврата, скачайте его Наличие бланка возврата обязательно. Без заполненного бланка товары не будут приняты к возврату или обмену.
2. Отправка товара
Укажите наш адрес для возврата: 
Для возврата товаров надлежащего качества стоимость доставки оплачивается покупателем. В случае возврата товара ненадлежащего качества (бракованного), стоимость доставки оплачивается нашей компанией.
3. Какие товары можно вернуть?
Товары надлежащего качества:
Вы можете вернуть товар, если он сохранил свои потребительские свойства и товарный вид. На товаре не должно быть следов эксплуатации и носки, а также должны быть сохранены оригинальная и неповреждённая упаковка и ярлыки. Возврат возможен, если товар вам не подошёл по цвету, фасону или размеру.
Товары ненадлежащего качества:
Если доставленный товар оказался бракованным, вы имеете право вернуть его или обменять на аналогичный товар надлежащего качества (при наличии на складе). В этом случае стоимость доставки оплачивается с нашей стороны. Пришлите фото/видео, где видно брак, в 
4. Сроки возврата
  • Посылка с возвращаемым товаром должна прибыть в ПВЗ СДЭК не позднее 14 дней после получения вами заказа.
  • Мы рекомендуем начать процедуру возврата в течение первых 7 дней с момента получения заказа, чтобы уложиться в установленные сроки.
5. К возврату не принимаются
  • Вязаные изделия, а также нательные изделия бельевого типа (нижнее белье, бельевые топы, боди и купальники)
Made on
Tilda